Как повысить клиентоориентированность магазина

Лояльные клиенты дают возможность компании снизить стоимость их обслуживания. Им не нужна дорогая реклама и промо-акции, порой достаточно простых мер по удержанию небольшие бонусы, информирование об акциях, своевременная доставка и т. Лояльные клиенты делают покупки чаще и на большие суммы, чем обычные покупатели. Для анализа и прогноза по расширению клиентской базы. К таким рекомендациям прислушиваются и доверяют, ведь они не носят заведомо проплаченный рекламный характер. Внушительный процент лояльных клиентов уже сам по себе является бесплатной рекламой для компании. Потенциальные клиенты обязательно будут задаваться вопросом: Для сотрудников высокий будет будет предметом гордости и нематериальной мотивацией труда. Стремитесь быть клиентоориентированной компанией? Измеряйте индекс лояльности клиентов и получайте обратную связь от своих клиентов.

Клиентоориентированность: как не дать покупателю уйти к конкурентам

Финансирование исследования, мотивация, обучение, контроль. Обучение- постоянно и много. От компании с хорошими точками контакта не уходят. Назначаем ответственных за клиентоориентированность и за каждую точку контакта. Делаем чек-лист недостатков и системно работаем над их устранением. Почему счет-фактуре, договору и другим документам не стать произведением искусства.

Клиентоориентированность во многом определяет эффективность бизнеса, так как в конечном итоге именно клиент отдает свои.

Четыре психологические"хитрости", которые помогают мне вести тренинги по сервису и гостеприимству Тренинги по клиентскому сервису — тема непростая. Необходимо не только освоить с участниками важные навыки, дать им четкие алгоритмы действий — но еще и поменять их отношение к сервису. При этом нельзя уходить слишком далеко в чистую психологию, поскольку бизнес-тренинг предполагает работу на уровне поведения и не подразумевает слишком сильного погружения в личное пространство каждого.

Как работать с отношением участников к клиентскому сервису и к Клиентам, оставаясь при этом в рамках бизнес-тренинга? Я использую для этого четыре следующих приема. Например — в модуле на расчет стоимости постоянного Клиента участникам необходимо поставить себя на место руководителя и посчитать сумму компенсации, которую они готовы предоставить Клиенту в заранее прописанной проблемной ситуации. Надо ли говорить, что большинству участников совсем не хочется давать ему компенсаций?

Они либо говорят, что готовы распрощаться с таким Клиентом, либо сильно снижают сумму компенсации, которую готовы выделить ему. Обычно пожизненная стоимость Клиента занижается участниками тренинга в разы. Очень часто бывает следующее — реальные руководители решают кейс правильно и готовы предпринять шаги для удержания Клиента — а линейный персонал снижает пожизненную стоимость — делая ту ошибку, которую я запланировала. Безразличие, невежливость, отсутствие обратной связи… Я прошу участников озвучить ошибку и сказать, как поступить было бы правильно.

Ситуации, подготовленные мной — обычно очень показательные и ярко иллюстрирующие плохой сервис.

Клиентоориентированность бизнеса: преимущества, способы повышения, примеры

Эффективность реализации -проектов — одна из сложнейших практических задач в работе -подразделений. В большинстве случаев, службы управления персоналом сталкиваются с ситуацией, когда результат изменений или достижений в реализуемых проектах не всегда материально измерим особенно в денежном выражении. Существенное преимущество реализованного проекта на наш взгляд, заключается в том, что в этом проекте заложены измеряемые показатели, которые направлены на улучшение качества обслуживания клиентов банка, и на повышение вовлеченности персонала, таким образом, помогающие осуществить оценку вышеуказанных параметров.

Как предисловие, ниже приведены критерии нашего видения о качестве обслуживания наших клиентов со стороны сотрудников фронт-офисов, на данном этапе развития организационной культуры: В первую очередь, это профессионализм сотрудников, то есть знание ими всех банковских продуктов и процедур проведения операций, этика профессионального общения с клиентами, приверженность к требованиям корпоративных норм по бизнес-этикету, внешнему виду, и навыкам построения долгосрочных отношений с клиентами.

Необходимость оценки и улучшения вышеуказанных параметров исходило из стратегии банка, которая четко сформулирована на клиентоориентированность и на создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами банка.

Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или . рассматривается как философия бизнеса с ориентацией на всех .. компаний определенного кластера, а также использование кейс-метода.

Как построить отдел продаж с нуля за 30 дней Клиентоориентированность — это критерий, который дает характеристику возможностям и способностям компании, ориентированным на максимальный объем реализации продукции и получение дохода, при помощи улучшения качества сервиса клиентов. Из самого понятия клиентоориентированности ясно то, что заостряется внимание на том, насколько деятельность компании ориентирована на заказчиков.

Термин достаточно прост и ясен для любого человека, который работал в сфере сервиса клиентов или торговли. Именно в такие моменты руководители начинают исследовать рабочий процесс компании, находя области с низким уровнем клиентоориентированности, с целью ее дальнейшего повышения. Когда концепция управления компанией изменяется в сторону повышения клиентоориентированности, это всегда способствует увеличению прибыли.

Естественно, если процесс улучшения клиентоориентированности не приносит эффективных результатов для компании, то его смысл утрачивается. Многие руководители компаний упускают этот момент, что не является положительным. Клиентоориентированность, которая не окупается компании, приносит только финансовые убытки и траты различных ресурсов.

Деятельность фирмы в данном случае ориентирована не в ту область, в то время как недостаток поддержки других видов деятельности приводит к уменьшению темпов рабочего процесса, снижению дохода или перебоям в стабильности рабочего процесса. Какие преимущества дает клиентоориентированность компании Главными преимуществами высококачественного сервиса и клиентоориентированности как для заказчика, так и для компании, являются:

Кейсы и задания для оценки клиентоориентированности

Более того, некоторые из них и не стремятся развиваться в этом направлении, избегая вводить новшества, повышающие уровень сервиса, считают эксперты. Одна из причин, почему медицинским компаниям необходимо развивать клиентоориентированность, — появление новых гигантов вроде и , которые ставят клиентов во главу угла.

выделила пять важных шагов, которые в ближайшем будущем необходимо сделать компаниям в индустрии здравоохранения: Переход от тактических изменений к созданию целостной стратегии.

В фокусе исследования этого года — достижения, кейсы и PR и BD, это также кадровая политика, клиентоориентированность, КСО и, выделяющих на продвижение и развитие бизнеса свыше 3 млн грн в год.

Она сидит в общем зале, листает Инстаграм. Черт, я единственный клиент в этом салоне. За углом - продуктовый магазин. Ну в чем проблема-то? Ведь дело не в кофе, а в том, что вы меня не искали, я сама пришла. Предложите кофе, да хоть растворимый, спросите про ребенка. Я же сама почти все уже рассказала, просто дожмите.

Эта молча пилит ногти, вторая смотрит Инстаграм. Вот поэтому к вам в салон можно записаться"в любое время". Ибо трафик мог бы быть бешеный, если бы кто-то За маникюр я заплатила

Кейс на клиентоориентированность (для оценки менеджеров по продажам)

Перестройка мышления Развитие клиентоориентированной среды в холдинге — не разовая акция Ключевая задача обучающих программ университета компании — развитие у слушателей корпоративных компетенций, представляющих совокупность знаний, деловых и личностных качеств, позволяющих успешно решать актуальные для холдинга задачи. Вопросы клиентоориентированности в том или ином объёме рассматриваются во всех программах, разработанных и реализуемых Корпоративным университетом.

Каскадный подход к целевому обучению позволяет охватить все уровни руководства холдинга от топ-менеджеров до руководителей среднего звена и специалистов. При этом акценты в развитии компетенции клиентоориентированности для руководителей разного уровня расставляются разные, в зависимости от задач, стоящих перед ними.

Клиентоманния Клиентоориентированность как основной инструмент для Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер Лучшие зарубежные и отечественные практики; Разбор кейса «Делай как мы.

У Вас четыре минуты. Эх… некоторые из Вас не удержались и решили перейти сразу к ответам. Какие могут быть варианты по итогам этого небольшого теста: За отведенное время Вы не смогли привести 10 фактов! Вы так мало знаете о своих клиентах! В первую очередь Вы перечисляли такие факты как: Небольшое число тестируемых проходят тест, то есть в первую очередь и в большей доле перечисляют, чего хотят клиенты. Но здесь как раз возникает первая проблема: Откуда Вы это знаете и как подтвердили свои предположения?

Поверьте, часто мы заблуждаемся об истинных потребностях клиентов. Наше мнение, не что иное как корпоративная мантра, которой положено верить как аксиоме, без проверки и доказательств. Следствием первой проблемы, является неявный миф, что клиентоориентированность — это хорошее обслуживание клиентов, великолепный сервис. Но если у Вас ужасный продукт, неадекватные цены, то сервис Вас не спасет!

Клиентоориентированность бизнес-тренинг

Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России. Идея такого определения достаточно проста. Понятие применяется в первую очередь для описания деятельности коммерческих организаций, для которых самое важное — стабильный поток клиентов и прибыль.

Андрей Зинкевич - Лучшие кейсы о клиентоориентированности. №3. Содержание лекции заблокировано. If you"re already enrolled, you"ll need to login.

Помимо собственно маркетинга, и , это также кадровая политика, клиентоориентированность, КСО и, конечно же, инновационность и технологичность. Но, помимо определения лучших из лучших, информация, собранная в ходе исследования, позволила нам проанализировать и выделить некоторые небезынтересные тенденции украинского юррынка. Штатные единицы Мы долго думали над названием исследования. И остановились на не просто так. Но наш анализ был бы неполным без рассмотрения количественного состава департамента по продвижению в сравнении с масштабами отдельной юрфирмы.

Тенденции здесь также достаточно интересны, хотя и прогнозируемы. И, согласно полученным данным, эта статья расходов увеличивается пропорционально росту доходов юрфирм. Отметим, что в эти суммы не входит заработная плата сотрудников, однако включены расходы на аутсорсинг. Безусловно, это усредненные данные, которые не отображают крена в ту или иную сторону в зависимости от приоритетов и уровня развития каждой конкретной компании.

В то же время есть юрфирмы, главной статьей расходов которых стала работа с клиентами.

Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство

Роль -системы в работе с клиентами банка Из чего складывается доверие клиентов автомобильной отрасли? Качественная техника, дружелюбный персонал, оперативное обслуживание, ответственный и продуманный сервис. Компания должна адекватно смотреться в ряду конкурентов, соответствовать современным требованиям, а для успеха — еще и выделяться среди других.

Маркетинговая ситуация (для кейсов No 1, 2, 3) Компания — сегодня группа компаний и четырех бизнес-дивизионов — туроперирование, гостиничный бизнес, наполнить его содержанием, сделать клиентоориентированным.

Транскрипт 1 Андрей Зинкевич Секреты клиентоориентированности руководство по приобретению преданных клиентов 2 Содержание Кому будет полезна книга Ответ достаточно прост и банален. Каждый из нас хочет, чтобы его обслуживали быстро и вежливо. Мы хотим, чтобы все процессы взаимодействия с обслуживающей нас компанией были понятны нам, удобны и прозрачны.

Но многие из нас забывают об этом, когда сами оказываются по ту сторону баррикад. К сожалению, не только в Украине, а и во всех странах бывшего Союза слишком мало компаний задумывается о пожеланиях своих покупателей. Весь мир давно уже стал на путь клиентоориентированности, поняв, что за этой стратегией будущее. Клиентоориентированность это неотъемлемый и один из ключевых факторов роста компании. Поэтому книга будет полезна вам, если вы: Хотите, чтобы клиенты возвращались к вам, и покупали больше и чаще Мечтаете, чтобы ваши покупатели рассказывали о вашей компании и приводили к вам своих знакомых Стремитесь обеспечить своей компании высокую конкурентоспособность и безоблачное будущее Эта книга научит и поможет вам внедрить клиентоориентированность в свой бизнес, чтобы повысить продажи и лояльность своих клиентов.

Другие же компании подразумевают под клиентоориентированностью безупречный сервис и высококвалифицированный обслуживающий персонал. В общем, сплошная неразбериха и путаница. Клиентоориентированность это целенаправленные и системные действия компании, цель которых превзойти ожидания своих клиентов и сделать их счастливыми. Чтобы нагляднее объяснить, что такое клиентоориентированность, предлагаю выполнить простое упражнение: