А ведь лицензия не нужна…

Все узкости подготовки моряков — Морской форум Национальный форум Украинского крюинга обозначил самые острые наболевшие вопросы нынешней системы морского образования, работы Инспекции по подготовке и дипломированию моряков и Морской администрации. ВОКК помогает крюингу выжить Вячеслав Кисловский, гендиректор Всеукраинской организации крюинговых компаний ВОКК , отметил, что со времен организации первого Национального форума украинского крюинга минуло два года. И за это время было выполнено обязательство правительства — создана Морская палата Украины, к которой присоединились уже депутатские группы, крупные объединения, защищая интересы морского бизнеса. Потому что удается отстаивать свои позиции и в последнее время блокировать принятие закона, касающегося изменений в лицензионных условиях трудоустройства за границей, предложенных Минсоцполитики, которые ужесточают работу всех кадровых посредников. Отчет крюинга состоит из страниц, все должно быть переведено, заверено. Административные препятствия мешают нашей деятельности, усложняя ее.

«Ежегодно мы отправляем сотни украинских моряков на наши суда»

Он стал объединенной площадкой для обсуждения вопросов, определяющих настоящее и будущее украинского крюинга, определения общих задач и выработки консолидированных решений. Целью второго форума стало создание цивилизованных условий развития сектора обучения, подготовка и трудоустройство моряков, взаимодействие ЦОИВ с общественностью и морским бизнесом, а также обеспечение приватно-государственного партнерства для сохранения и возрождения морского потенциала Украины.

Из-за потери собственного флота в стране высвободилось огромное количество моряков, которые сейчас уходят в рейс под флагами иностранных государств. Кто же должен брать на себя решение множества возникших в связи с этим вопросов — государство или представители морской общественности?

"Справочники от А до Я. Крюинг" - справочник для моряка. 4 Морской бизнес центр 2. Инспектора Укртрансбезопасности осуществляют в морских портах Украины контроль государства порта (Port State Control) и контроль Непосредственно необходимо проверить и не ограничиваясь этим: все.

Все они руководствуются хорошо отлаженной схемой поиска, отбора моряков, ведения переговоров с судовладельцами. В целом, большая часть без преувеличения — профессионалы судового менеджмента. Но как зарождался этот морской бизнес, какими были первые крюинговые компании и с какими вызовами в свое время сталкивались при смене советского и украинского флага на иностранный? Как формировались крюинговые компании?

После распада СССР махина под названием Черноморское морское пароходство медленно, но верно начала приходить в упадок. Торговый флот развалился, и на берегу стал образовываться излишек кадров. Поэтому начало истории крюинговых агентств в Украине можно описать так — многолюдные очереди и десять человек, претендующих на должность капитана. Обязанности службы найма тогда взял на себя отдел кадров Черноморского пароходства.

Но попытки трудоустроить на иностранные суда высококлассных специалистов продлились недолго, сложная финансовая ситуация не позволяла содержать и поддерживать жизнь ЧМП. Еще при функционировании отдела кадров от нее постепенно начали отпочковываться частные организации — первые украинские крюинговые агентства. , и другие. Ее владелица мадам Фризе рассказывала: Черноморское морское пароходство , специалисты кадровой работы почувствовали потребность в организации отделов по найму.

У них были контакты, опыт формирования экипажей, знания требований международной конвенции.

Мол, со многими проблемами рынка морской трудовой миграции готовы справиться сами, на государство, выступающее в роли регулятора и контролера, уже надежды нет. Чем будет заниматься новое объединение общественников — если, конечно, оно будет создано? Прежде всего, затягивается создание Морской администрации Украины. Предполагалось, что новый центральный специальный орган исполнительной власти возьмет на себя все функции управления и контроля в морской отрасли.

Ведь деятельность Министерства инфраструктуры — при всем уважении к работающим там — дала достаточно оснований сказать: В специфике морского бизнеса глубоко никто не разбирается.

Jobs for UKRAINIAN seafarers from crewing company UKRFERRY- . Увы, есть и такие истории которые совсем не красят морской бизнес и имидж.

Цель этого проекта, как это часто бывает, кажется полностью благородной. В то же время предлагаемые меры порождают больше вопросов, чем ответов. В рамках законопроекта планируется внести поправки в пять законов Украины, прямо или косвенно касающихся торговли людьми посредством трудовой миграции. Под влияние законопроекта попадут не только сезонные сборщики клубники, но и украинские моряки.

С тех пор, как граждане Украины получили возможность безвизового въезда в страны Шенгенской зоны, ряд стран, в который входит Польша, разрешает украинцам работать без . По сравнению с этой системой, трудоустройство моряков через морские посреднические компании более прозрачно и надежно. Деятельность этих агентств настолько специфична, что требования к ним регламентированы на международном уровне стандартами качества и Конвенцией о труде в морском судоходстве , года. Несмотря на то, что Украина на сегодняшний день пока не ратифицировала Конвенцию, все ведущие рекрутинговые компании соответствуют ее стандартам и требованиям.

Другими словами, морское посредничество Украины сейчас находится на мировом уровне. Новый законопроект предлагает сверх меры ужесточить условия лицензирования морских агентств. Какие поправки находятся на рассмотрении? Предлагается расширить Кодекс об административных правонарушениях контролирующими органами — Государственной службой занятости и МСПУ.

Хочешь плыть - умей спасаться

Моряк и крюинг Литература 1. Обзор отрасли В начале х годов на постсоветском пространстве впервые возникло такое явление, как рынок крюинговых услуг. Появлению этого рынка, прежде всего, способствовало исчезновение продажа, списание, перевод под удобные флаги национального флота и, как следствие этого, волна безработицы среди плавсостава.

На этой почве возникли первые агентства, занимающиеся посреднической деятельностью по трудоустройству моряков на суда зарубежных судоходных компаний.

II Национальный форум украинского крюинга состоялся. .. Морской бизнес Украины: пути развития и сопутствующие риски. . О необходимости оперативного решения вопросов, волнующих.

Почему Украине необходимо лицензирование крюинговых компании? Лицензия является признаком законности бизнеса крюингов и фактором предоставления качественных услуг морякам. По мнению, руководителей крюинговых компаний упрощение условий для ведения бизнеса тут и может обернуться для них провалом. Уменьшение роли государства в де регуляции их работы увеличит количество мошеннических контор, которые, в свою очередь, снизят уровень доверия к профессии моряка.

Морские профсоюзы уверены, что отмена лицензирования лишь ухудшит ситуацию с мошенничеством. Однако мы все равно ежедневно получаем жалобы от наших моряков, которых обманывают при трудоустройстве. Чего же ожидать, когда лицензирование вообще не будет? По его словам, в цивилизованном мире лицензия является признаком хорошей репутации крюинговой компании.

Это мнение поддерживает и Сергей Маслов:

Лицензия на трудоустройство за рубежом: как открыть крюинг в Украине?

Согласитесь, компаний, относящихся к соискателям с предельным вниманием и профессиональным подходом, не так-то много. Морское рекрутинговое агентство совместно с представляет вниманию моряков ряд нововведений, которые лишь поспособствуют более продолжительному и плодотворному сотрудничеству. Теперь моряк ощутит надежное плечо и поддержку работодателя не только во время работы, но и находясь в отпуске.

Что же предлагает и как это улучшит условия труда?

На II Национальном форуме украинского крюинга рассмотрят которые необходимо внести в нормативно-правовые акты по вопросам и представителями морского бизнеса в частности, обеспечение.

Крюинг создает палату судоходства Несмотря на потерю некогда многочисленного транспортного и пассажирского флота, Украина смогла сохранить и приумножить морские кадры. По численности моряков тысяч наша страна занимает место среди ведущих морских держав. Крюинг — оказание посреднических услуг по трудоустройству моряков на суда иностранных судовладельцев — стал тем спасательным кругом, который после развала ЧМП и других пароходств обеспечил десятки тысяч людей работой.

Та же история с ничем не обоснованным восьмикратным повышением тарифов на проверку легитимности документов плавсостава, которое предпринял Государственный реестр документов моряков Украины. Но главный для морского бизнеса и в целом для имиджа Украины риск состоит в том, что сегодня у нас никто не занимается правовыми аспектами деятельности крюинга и имплементацией международных морских законодательных актов.

Ситуация усугубляется тем, что в году Украину ждет аудит Международной морской организации по проверке выполнения конвенционных требований. Если государство находится в этом списке, его морские специалисты, получившие образование в национальных морских высших учебных заведениях, закрепляют за собой возможность трудоустраиваться на суда в большинстве стран мира. В Украине также были предприняты шаги в этом направлении — предыдущая команда Мининфраструктуры даже назначила специального замминистра по имплементации данной конвенции.

К работе были подключены ведущие специалисты морской отрасли, но после очередной кадровой чехарды два с лишним года труда пошли насмарку. А времени на принятие решений и ратификацию важных для Украины документов у Верховной Рады уже нет. А раз так, то о какой серьезной работе можно говорить? Даже Положение об этой службе, в котором совмещены в одном регламентирующем документе контроль за работой городского электротранспорта и вопросы выполнения Украиной морских международных конвенций, не выдерживает критики.

Надежды на улучшение ситуации моряки связывают с созданием Морской администрации Украины, но неизвестно, когда она заработает. О том, что может произойти, если мы не будем соответствовать всем стандартам и конвенционным требованиям, уже было сказано.

Статьи и новости с тегом Дела морские

Как следствие, наблюдается довольно жесткая конкуренция между странами-лидерами по поставке офицерских кадров на флот. Учитывая, что в году в Украине намечен аудит Европейского агентства по морской безопасности , вопрос соответствия украинской системы подготовки моряков Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 78 сегодня стоит особенно остро. Находясь в прямом контакте с судовладельцами, специалисты в сфере морского рекрутинга могут максимально точно оценивать риски потери Украиной конкурентных преимуществ на мировом морском рынке труда.

Так, по их утверждению, основные риски заложены в системе базовой подготовки и последующей квалификационной переподготовки моряков, возможности фальсификации морских документов, в числе которых фиктивный плавценз. Решать проблемы гораздо эффективнее вместе. Руководители крюинговых компаний, учебно-тренажерных центров, совместно с представителями профильных учебных заведений, Министерства инфраструктуры и образования Украины вместе обсуждали проблемы и искали пути их решения.

Необходимо создавать систему саморегулирования крюинга и больше добиваться создания Морской администрации Украины. Но если разобраться, у представителей малого и среднего бизнеса не так уж.

В первую очередь это связано с нарастающим дефицитом квалифицированных морских кадров на российском рынке и ужесточением требований к кандидатам со стороны иностранных судовладельцев. Существенно ухудшают условия работы российских крюингов снижение относительного уровня заработной платы российских моряков на судах под иностранным флагом, рост числа необходимых для трудоустройства документов, стоимости их оформления и т. Еще одна сокращающая крюинговый бизнес тенденция формируется отечественными судоходными компаниями: Буквально выращивая для себя кадры, они, по сути, монополизируют российский рынок крюинговых услуг.

Резкий рост безработицы среди плавсостава заставлял моряков искать новые возможности для работы в море. Одновременно все больше интереса к российскому рынку моряков проявляли иностранные судовладельцы. На этом фоне появились первые морские кадровые крюинговые агентства, которые взяли на себя роль посредников при трудоустройстве моряков на суда зарубежных судоходных компаний.

В Украине решили окончательно добить крюинг

Судовладельцам Наши услуги Чтобы наши услуги соответствовали требованиям Заказчика и международным стандартам, все бизнес-процессы нашей Компании постоянно контролируются, оцениваются, анализируются и совершенствуются. Крюинг Наша цель — на основании долгосрочных контрактов предоставить нашим Клиентам — судовладельцам и фрахтователям - высококвалифицированный младший и старший плавсостав, который отвечает требованиям и стандартам современной морской отрасли.

Морские перевозки Фрахтование судов для навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов. С возможность фрахтования на один или несколько рейсов либо части судна для малых партий грузов Агентирование Наша компания предлагает полный спектр услуг судовых агентств для судовладельцев, фрахтователей и операторов судов в Черноморских портах Украины, России, Болгарии.

Любой опытный моряк должен знать, что такое крюинг. А крюинг (от англ. crewing) – это набор моряков для трудоустройства на морские судна.

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике. В Политике используются следующие основные понятия: Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных в Компании осуществляется на основе следующих принципов: Условия обработки персональных данных Компания производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий: Конфиденциальность персональных данных Компания и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Общедоступные источники персональных данных В целях информационного обеспечения в Компании создаются общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, фотография и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.

Украинский морской рынок труда: время — консолидироваться!

К сожалению, далеко не у всех столичных чиновников, ответственных за разработку важных законодательных актов, регламентирующих работу крюинговых агентств, есть желание вникать в специфические особенности морской профессии, хотя именно дифференцированный подход в процессе законотворчества и позволил бы принять необходимые для крюинга документы и избавить его от многих проблем. Об этом, как, собственно и о пробелах в работе, говорил в своем выступлении генеральный директор ВОКК, капитан дальнего плавания Вячеслав Кисловский.

Прежде всего Ассоциации удалось заявить о себе в центральных органах государственной власти. Она, в частности, входит в Общественные советы при Мининфраструктуры, Минсоцполитики Украины, Государственной регуляторной службе Украины, является ассоциированным членом Украинского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты Украины. За два неполных года удалось решить ряд проблем.

Карьера в море. Сотрудничество Наши ценности являются нашими руководящими принципами и объясняют, кто мы и как нам нравится вести бизнес.

Трудоустройство на судах пассажирского флота является одним из важных направлений деятельности компании . Работа в крупнейшей судоходной компании — это возможность быстрого карьерного роста, высокая заработная плата, безопасность, надежность. Сотрудничая с компанией , вы имеете шанс получить не только престижную работу, но и воплотить в реальность свои мечты о незабываемых морских путешествиях. Вы ищете прибыльное занятие? Попробуйте свои возможности трудоустройства на пассажирских лайнерах!

Пассажирские лайнеры — это плавучие курорты, которые имеют богатую обслуживающую инфраструктуру, направленную на удовлетворение потребностей даже самых требовательных пассажиров.

Отзывы о крюинге ВиШипс (86)